Авеста - лучшее оборудование - лучший автосервис! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная | ![]() |
О компании | ![]() |
Товары и услуги | ![]() |
Новости | ![]() |
Акции | ![]() |
Статьи | ![]() |
Обратная связь | ![]() |
Контакты | ![]() |
Новости
|
Статьи | Почему двигатели на бензине теряют мощность в жаркую погоду
Как известно, бензиновые двигатели развивают мощность исключительно за счет количества оборотов. В том случае если этот показатель снижается, падает и общая мощность. Особенно это становится актуальным в летнее время.
Если в описании мотора говорится, что данный агрегат развивает тягу в 78 л.с., то это значение будет актуальным на максимальных оборотах, скажем в 6700 об/мин, тогда как дизельный двигатель развивает свою мощность всего-навсего за один оборот коленвала. Сокращение числа оборотов, непременно, негативным образом отразится на мощности бензинового двигателя. По большей части причиной снижения оборотов становится перегрев двигателя и последующая детонация, которая вполне может разрушить поршни вкупе с коленвалом. А если температура двигателя зашкалит за 110С, то деформация головки блока просто обеспечена. Чтобы этого не случилось, требуется содержать в образцовом порядке те агрегаты, которые напрямую отвечают за охлаждение двигателя, то есть термостат и радиатор охлаждения. Использование зимних свечей летом, имеющих высокое калильное число, также будет фатальной ошибкой, так как для самого теплого времени года такие свечи категорически не подходят. Водителю необходимо приобрети обычные и с помощью свечного ключа аккуратно вкрутить их на свои посадочные места, при этом не забыв проверить высоковольтные провода. Ведь провода тоже могут сыграть свою роль в потере тяги бензинового двигателя, если они плохо закреплены или имеется пробой. В этом случае необходимо вынуть провод из свечи зажигания и поднести его к алюминиевой головке блока цилиндра. Если появится оранжевая, а не голубая искра, то, значит, где-то имеется пробой – то ли в проводах, то ли в трамблере. Двигатель также может потерять резвость из-за неправильной корректировки угла опережения зажигания. Как правило, в летнее время будет разумным немного сдвинуть обратно угол зажигания на трамблере. Но такая ручная регулировка больше подходит для карбюраторных двигателей. Если водитель не так хорошо разбирается в устройстве автомобиля, то для него будет разумней поручить эту операцию профессиональному автоэлектрику. С инжекторными двигателями несколько проще – угол опережения зажигания автоматически определяет бортовой компьютер. Но порой, когда некоторые водители излишне увлекаются чип-тюнингом, они могут выставить, а затем забыть вернуть в исходное состояние настройки двигателя. В итоге имеющиеся настройки не будут соответствовать особенностям езды в жаркую погоду. В этом случае вполне реально окончательно «угробить» двигатель из-за, так называемой, «форсировки», которая по сути никакой пользы не приносит и может стать причиной перегрева головки блока. |
![]() |
© СП АВЕСТА 1991-2012 Все права защищены. |
![]() |
![]() |
Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, метро "Калужская" | ![]() |
Телефоны: (495) 332-0764, 332-0759 |
![]() |
E-mail: |
|
|
![]() |
![]() |