Авеста - лучшее оборудование - лучший автосервис! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная | ![]() |
О компании | ![]() |
Товары и услуги | ![]() |
Новости | ![]() |
Акции | ![]() |
Статьи | ![]() |
Обратная связь | ![]() |
Контакты | ![]() |
Новости
|
Статьи | Использование МКПП в различных условиях
Погодный фактор и характер дорожного покрытия оказывают влияние на работу механической коробки переключения передач. В связи с этим существует ряд правил, о которых необходимо помнить владельцам автомобилей с «механикой».
При движении по сухой дороге нет особых сложностей. Если Вы приближаетесь к перекрестку, где вам необходимо притормозить, не надо переходить с высоких передач на низкие. Тормозите на той передаче, на которой и двигались, только снизив ее до минимальных оборотов. Снова включить передачу можно, когда Вы уже остановились и готовы продолжить движение. При гололеде трасса скользкая, а значит, автомобиль не должен терять устойчивость. Для этого нужно переходить на более низкие передачи. Это позволит не только регулировать устойчивость автомобиля, но и контролировать угол заноса, а также иметь достаточный запас мощности в случае возникновения аварийной ситуации. Трогаясь на скользкой дороге, смягчите момент включения понижающей передачи пробуксировкой сцепления. Главное при езде по скользкой трассе в гололед надо помнить, что при торможении нельзя выжимать сцепление и выключать передачу. В целях безопасности при гололеде не стоит тормозить резко, сначала сбросьте газ, затем выжмите сцепление, переключитесь на низкую передачу, а затем снова включите сцепление. Такое «торможение двигателем» не даст колесам блокироваться, а сделает так, что они будут постепенно замедлять ход. Подобная система торможения предусмотрена на иномарках, однако не все отечественные автомобили её имеют. На скользкой дороге крутите руль автомобиля с механической коробкой плавно, избегая резких поворотов, чтобы избежать опасного заноса автомобиля. Если вы забуксовали на льду или в снегу, стоит применить, так называемый, метод «раскачивания», когда при движении вперед надо включить первую передачу, а при движении назад — заднюю. При движении в гору или с горы ехать необходимо с включённой передачей, чтобы иметь возможность в короткие сроки увеличить или уменьшить обороты двигателя. Поднимаясь в гору, нужно выжать сцепление, одновременно включить передачу и нажать педаль газа, отпуская при этом педаль сцепления. Если подъем продолжительный, примерно оцените его длину и выберите из низких передач ту (обычно это вторая или третья), на которой сможете дотянуть до конца подъема. Первую хорошо использовать, если при подъеме надо совершать и повороты. Буксировать в гору лучше на первой передаче, когда скорость минимальна, а двигатель работает на высоких мощностях. Спускаться с горы сложнее, чем подниматься, аварийные ситуации возможны чаще, поэтому тем более нельзя действовать одними тормозами, а необходимо тормозить двигателем, отпустив педаль акселератора и перейдя на низкую передачу. Спускайтесь на передаче не выше той, на которой поднимались. Чтобы автомобиль при спуске не разгонялся по инерции, его движение надо контролировать педалью тормоза. |
![]() |
© СП АВЕСТА 1991-2012 Все права защищены. |
![]() |
![]() |
Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, метро "Калужская" | ![]() |
Телефоны: (495) 332-0764, 332-0759 |
![]() |
E-mail: |
|
|
![]() |
![]() |