Авеста - лучшее оборудование - лучший автосервис!

На главную
Новости

18.10.13

Huyndai займется тюнингом

Автомобили Hundai пользуются популярностью во всем мире благодаря своим техническим качеством, легкости в управлении и надежности. Главное, не садиться за руль после корпоратива, а то в скором времени...

18.10.13

McChip-DKR сделал тюниг Audi RS5

Немецкое ателье McChip-DKR разработало три варианта тюнинга для Audi RS, или, вернее сказать, три уровня. Если вы соберетесь также «зарядить» свой Fudi, то не забудьте про топливные карты:...

14.10.13

Project Yellow Jacket от Ford представят на SEMA-2013

Подвергшийся тюнингу Mustang назвали Project Yellow Jacket. Работали над ним представители «Форда» вместе со специалистами из Vortech Superchargers. SEMA – выставка специализированная...

 

Обзоры | Защита прав производителя в спорах с потребителем

Мы привыкли к тому, что «потребитель всегда прав», что необходимо защищать права потребителя в спорах с недобросовестным продавцом или производителем. И практически никто не вспоминает о правах самого производителя. Даже среди юристов бытует мнение, что фирма не разорится, если выплатит компенсацию.


Благодаря этому возник даже такой термин как «потребительский экстремизм». Вам ни разу не доводилось слышать в новостях, как кто-то там на западе отсудил огромную сумму у очередного производителя за, к примеру, отсутствие информации, что в микроволновой печи нельзя сушить домашних животных, или что гель для мытья посуды не предназначен для украшения тортов? И угрозы обратиться к адвокату по уголовным делам, ибо был нанесен серьезный урон здоровью или имуществу потребителя? Вот это и есть «потребительский экстремизм» в чистом виде: пользуясь клиентоориентированностью законодательства и презумпцией правоты покупателя, недобросовестные потребители подают иски, стараясь «выжать» как можно больше с производителя товаров.

В этих ситуациях без помощи адвоката, который либо урегулирует ситуацию в досудебном порядке или, в случае если решить дело миром не получится, будет представлять вас в суде, не обойтись.

А еще лучше, если вы озаботитесь вопросами безопасности своего бизнеса заранее и разработаете, с помощью юриста, грамотные контракты с вашими поставщиками и клиентами, где будут максимально четко прописаны права всех сторон, в том числе критерии качества товара/услуги и причины возврата некачественной продукции.

Впрочем, любая защита будет действовать лишь в том случае, если ваш продукт действительно качественный, иначе даже профессиональный адвокат вряд ли поможет «отвертеться» от возврата бракованной продукции или исправления «косяков» недобросовестной услуги.

Адвокат Вадим Багатурия

+7-929-929-929-3

сайт - багатурия.рф


© СП АВЕСТА 1991-2012

Все права защищены.

Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, метро "Калужская"

Телефоны:

(495) 332-0764, 332-0759

E-mail:

[email protected]

Rambler's Top100