Авеста - лучшее оборудование - лучший автосервис!

На главную
Новости

18.10.13

Huyndai займется тюнингом

Автомобили Hundai пользуются популярностью во всем мире благодаря своим техническим качеством, легкости в управлении и надежности. Главное, не садиться за руль после корпоратива, а то в скором времени...

18.10.13

McChip-DKR сделал тюниг Audi RS5

Немецкое ателье McChip-DKR разработало три варианта тюнинга для Audi RS, или, вернее сказать, три уровня. Если вы соберетесь также «зарядить» свой Fudi, то не забудьте про топливные карты:...

14.10.13

Project Yellow Jacket от Ford представят на SEMA-2013

Подвергшийся тюнингу Mustang назвали Project Yellow Jacket. Работали над ним представители «Форда» вместе со специалистами из Vortech Superchargers. SEMA – выставка специализированная...

 

Обзоры | Новый вид транспорта – электробус

Совсем недавно южнокорейская кампания KAIST продемонстрировала всему миру игрушечный трамвай, оснащённый технологией On-line Electric Vehicle (OLEV).


Но умные корейцы решили не останавливаться на достигнутом, и с августа этого года у жителей этой страны появилась возможность прокатиться на автобусе, работающем от электричества – электробусе, который в отличие от остальных электромобилей не нуждается в каких-либо проводах, чтобы зарядить батарею, также иногда в конструкциях применяется такое изделие, как рукав кислородный. Следовательно, снижаются и цена и размеры этой батареи, ведь ей теперь не нужны теперь лишние разъёмы и нет необходимости аккумулировать большое количество электроэнергии, потому что автобус может заряжаться даже на ходу.

Благодаря системе OLEV электробусы могут подзарядиться, например, прямо на стоянке или остановке. Сам процесс подзарядки происходит следующим образом: электричество зачастую поступает к батарее автобуса прямо с дорожного покрытия, в который обычно встроены специальные генераторы, индексирующие энергию. Но дорожный просвет при этом должен составлять примерно от 18 до 20 см. Только в этом случае, считают специалисты, будет достигнут наиболее эффективный процент передачи энергии при мощности в сто киловатт. И что самое главное, как утверждают корейские инженеры, для оптимальной и четкой работы системы OLEV достаточно оборудовать такими генераторами лишь 10 – 20 % дороги.

В настоящее время выпущено лишь два экспериментальных варианта таких автобусов.


© СП АВЕСТА 1991-2012

Все права защищены.

Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, метро "Калужская"

Телефоны:

(495) 332-0764, 332-0759

E-mail:

[email protected]

Rambler's Top100