Авеста - лучшее оборудование - лучший автосервис!

На главную
Новости

18.10.13

Huyndai займется тюнингом

Автомобили Hundai пользуются популярностью во всем мире благодаря своим техническим качеством, легкости в управлении и надежности. Главное, не садиться за руль после корпоратива, а то в скором времени...

18.10.13

McChip-DKR сделал тюниг Audi RS5

Немецкое ателье McChip-DKR разработало три варианта тюнинга для Audi RS, или, вернее сказать, три уровня. Если вы соберетесь также «зарядить» свой Fudi, то не забудьте про топливные карты:...

14.10.13

Project Yellow Jacket от Ford представят на SEMA-2013

Подвергшийся тюнингу Mustang назвали Project Yellow Jacket. Работали над ним представители «Форда» вместе со специалистами из Vortech Superchargers. SEMA – выставка специализированная...

 

Статьи | Выбираем аккумулятор для автомобиля

Каждый автолюбитель сталкивался с тем, что старый и поношенный аккумулятор требует все больше внимания и заботы. Особенно часто это случается зимой в сильные морозы. АКБ начинает требовать постоянной подзарядки, пропадает уверенность в том, что утром автомобиль заведется. Владелец машины начинает задумываться о покупке новой аккумуляторной батареи. Но как выбрать наилучший вариант из огромного ассортимента?


Покупать аккумулятор желательно в специализированном магазине, где есть грамотные консультанты и своя сервисная мастерская. Там обязательно дадут реальную гарантию и проверят напряжение, которое выдает генератор вашего авто.

Все АКБ делятся на три основные категории: обслуживаемые, необслуживаемые и малообслуживаемые. Первых уже почти не осталось в продаже, хотя 10-15 лет они составляли большую часть ассортимента. При коротком замыкании в таком аккумуляторе можно заменить блок пластин хоть одной, хоть нескольких банок. С необслуживаемой аккумуляторной батареей ничего нельзя сделать: на ее корпусе нет никаких пробок и заливных отверстий. Предназначены такие АКБ для очень мягких, почти идеальных условий эксплуатации. Еще один весомый аргумент против этого типа аккумуляторов – высокая цена. Малообслуживаемые батареи очень широко представлены на рынке: есть и дорогие и доступные варианты. Таких АКБ сейчас выпускается больше всего. У них нет таких жестких ограничений в работе, как у необслуживаемых.

При выборе батареи желательно обратить внимание на изготовителя, его известность и престиж. Также хорошо бы увидеть своими глазами наличие пакетированных пластин (каждая пластина АКБ упакована в отдельный конверт-сепаратор), из-за которых невозможно короткое замыкание между ними при осыпании активной массы. Чтобы проверить их, нужно открыть заливную пробку.

При зарядке аккумуляторной батареи вода при электролизе разлагается на составляющие: водород и кислород. Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках сверху или сбоку делают небольшое технологическое отверстие для выхода паров. В самых дешевых и простых моделях это просто маленькое отверстие, которое со временем может забиться грязью. В более дорогих - пробки представляют собой подобие клапана, который не дает выплескиваться электролиту и имеет полость для конденсации газов.

Производители могут поставлять малообслуживаемые АКБ с залитым электролитом на заводе или сухозаряженными. Приобретать сухозаряженную батарею имеет смысл, если покупка совершается впрок, так как у него долгий срок хранения. Приводится в действие он очень просто –достаточно залить в него электролит и зарядить.

Покупать аккумулятор желательно с теми характеристиками, которые рекомендованы производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. Можно выбрать АКБ меньшей емкости, но, наверняка, он прослужит меньше, чем прослужил бы рекомендованный производителем. Да и с зимним пуском он будет справляться хуже. Если выбрать батарею с большей емкостью, то из-за постоянной недостаточной зарядки срок эксплуатации все равно будет ниже.

Еще одной из самых важных характеристик является пусковой ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя. Если выбрать аккумулятор со значением выше рекомендованного производителем авто, то есть шанс спалить стартер.

Самая большая нагрузка на АКБ идет при холодном пуске в морозы. Есть несколько прописных истин, следуя которым, вы продлите жизнь аккумулятору – второму сердцу автомобиля. Первое что нужно сделать при подготовке к зимнему сезону – это сменить масло на менее густое, желательно импортное. Второе – заменить свечи, желательно с зимним калильным числом.

Перед включением стартера в сильный мороз нужно «разогреть» батарею – несколько раз моргнуть дальним светом по несколько секунд. Потом несколько раз на пару секунд необходимо включить стартер, тем самым поршни в цилиндрах немного разгонят загустевшее масло. После этого можно попробовать запустить его. Если запуск не удался с первого раза, то следующий раз пробуйте через 2-3 минуты. Оптимальным режимом пуска является серия из 10-15 секундных попыток с перерывами между ними около трех минут.


© СП АВЕСТА 1991-2012

Все права защищены.

Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, метро "Калужская"

Телефоны:

(495) 332-0764, 332-0759

E-mail:

info@avestasp.ru

Самая свежая информация септик от производителя купить на сайте.

Rambler's Top100