Авеста - лучшее оборудование - лучший автосервис!

На главную
Новости

18.10.13

Huyndai займется тюнингом

Автомобили Hundai пользуются популярностью во всем мире благодаря своим техническим качеством, легкости в управлении и надежности. Главное, не садиться за руль после корпоратива, а то в скором времени...

18.10.13

McChip-DKR сделал тюниг Audi RS5

Немецкое ателье McChip-DKR разработало три варианта тюнинга для Audi RS, или, вернее сказать, три уровня. Если вы соберетесь также «зарядить» свой Fudi, то не забудьте про топливные карты:...

14.10.13

Project Yellow Jacket от Ford представят на SEMA-2013

Подвергшийся тюнингу Mustang назвали Project Yellow Jacket. Работали над ним представители «Форда» вместе со специалистами из Vortech Superchargers. SEMA – выставка специализированная...

 

Статьи | Цепи противоскольжения побеждают бездорожье

С появлением большого количества шипованной зимней резины цепи противоскольжения стали потихоньку забываться автомобилистами. При этом во многих трудных ситуациях эти устройства являются незаменимыми. В некоторых европейских странах существуют обязательные требования к зимней комплектации автомобилей, одно из которых - наличие цепей противоскольжения.


Для изготовления цепей противоскольжения применяются разные материалы. Большинство производителей используют сталь с добавлением различных присадок, но встречаются цепи из оцинкованной стали, из алюминиевых сплавов и даже из специального пластика. Применяя цепи, следует помнить, что они значительно изменяют балансировку колес, поэтому ездить более 40-50 км/ч с ними нельзя.

Не следует применять устройства противоскольжения на твердом покрытии: стальные портят покрышки и дорожное покрытие, а алюминиевые и пластиковые разрушаются сами. При движении по бездорожью стоит учитывать тот факт, что если автомобиль садится на «брюхо», то под колёсами с цепями мгновенно образуются глубокие ямы и выбраться из такой ловушки самому очень трудно. Пластмассовые приспособления можно использовать для поездок по рыхлому снегу, в других дорожных условиях они быстро рвутся.

У продукции любого производителя имеется две параллельных цепи или троса и перемычки различной формы и направления. У простых, наиболее распространённых устройств, имеются перемычки в виде лесенок, проходящих поперёк протектора. Более сложные конструкции располагаются по диагонали, и образуют правильные треугольники, а самые сложные имеют формы многоугольных сот.

У иностранных производителей для изготовления цепей применяются прутки круглого или квадратного сечения диаметром от 2,5 до 4 мм. Такие приспособления хорошо зарекомендовали себя для движения по гололёду и плотно укатанному снегу. Автомобиль с такими цепями противоскольжения способен довольно быстро передвигаться, не вредя авторезине. Но на раскисших просёлках и в глубоком снегу они практически бесполезны.

У российских производителей цепей в качестве исходного материала обычно применяется круглый пруток диаметром от 5 до 7 миллиметров. Звено у таких цепей получается крупным, около 45 мм в длину и 20 мм в ширину. Использовать такие устройства можно как в летнее, так и в зимнее бездорожье. Но вот езда по обледенелым трассам не отличается комфортом и скорость не должна превышать 30 – 40 км/час.

Цепи нужно надевать попарно на ведущие колеса. При этом если имеется только две цепи, то у вездехода их лучше надеть на переднюю ось. Не следует выбирать устройства с замками из пластмассы и тросов, предпочтение лучше отдать проверенным стальным. Выбор цепи зависит от вкуса владельца и условий эксплуатации, однако следует принять во внимание тот факт, что при выезде из колеи цепи в виде соты обеспечивают лучшее зацепление.

В случае если планируется движение в трудных дорожных условиях, к которым можно отнести гололед, грунтовую дорогу после дождя, укатанный снег, бездорожье и т.д., на колеса машин надеваются цепи противоскольжения, которые позволяют предотвратить проскальзывание колес и повысить проходимость не только автомобиля, но и любого другого транспортного средства.

Среди основных характеристик цепей противоскольжения можно выделить следующие: быстрота и удобство монтажа, малошумность, точность подгонки под колесо, плавность хода, износостойкость. Эти характеристики надо обязательно учитывать при выборе данного изделия.


© СП АВЕСТА 1991-2012

Все права защищены.

Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, метро "Калужская"

Телефоны:

(495) 332-0764, 332-0759

E-mail:

info@avestasp.ru

Rambler's Top100