Авеста - лучшее оборудование - лучший автосервис!

На главную
Новости

18.10.13

Huyndai займется тюнингом

Автомобили Hundai пользуются популярностью во всем мире благодаря своим техническим качеством, легкости в управлении и надежности. Главное, не садиться за руль после корпоратива, а то в скором времени...

18.10.13

McChip-DKR сделал тюниг Audi RS5

Немецкое ателье McChip-DKR разработало три варианта тюнинга для Audi RS, или, вернее сказать, три уровня. Если вы соберетесь также «зарядить» свой Fudi, то не забудьте про топливные карты:...

14.10.13

Project Yellow Jacket от Ford представят на SEMA-2013

Подвергшийся тюнингу Mustang назвали Project Yellow Jacket. Работали над ним представители «Форда» вместе со специалистами из Vortech Superchargers. SEMA – выставка специализированная...

 

Статьи | Почему двигатели на бензине теряют мощность в жаркую погоду

Как известно, бензиновые двигатели развивают мощность исключительно за счет количества оборотов. В том случае если этот показатель снижается, падает и общая мощность. Особенно это становится актуальным в летнее время.


Если в описании мотора говорится, что данный агрегат развивает тягу в 78 л.с., то это значение будет актуальным на максимальных оборотах, скажем в 6700 об/мин, тогда как дизельный двигатель развивает свою мощность всего-навсего за один оборот коленвала. Сокращение числа оборотов, непременно, негативным образом отразится на мощности бензинового двигателя.

По большей части причиной снижения оборотов становится перегрев двигателя и последующая детонация, которая вполне может разрушить поршни вкупе с коленвалом. А если температура двигателя зашкалит за 110С, то деформация головки блока просто обеспечена. Чтобы этого не случилось, требуется содержать в образцовом порядке те агрегаты, которые напрямую отвечают за охлаждение двигателя, то есть термостат и радиатор охлаждения.

Использование зимних свечей летом, имеющих высокое калильное число, также будет фатальной ошибкой, так как для самого теплого времени года такие свечи категорически не подходят. Водителю необходимо приобрети обычные и с помощью свечного ключа аккуратно вкрутить их на свои посадочные места, при этом не забыв проверить высоковольтные провода. Ведь провода тоже могут сыграть свою роль в потере тяги бензинового двигателя, если они плохо закреплены или имеется пробой. В этом случае необходимо вынуть провод из свечи зажигания и поднести его к алюминиевой головке блока цилиндра. Если появится оранжевая, а не голубая искра, то, значит, где-то имеется пробой – то ли в проводах, то ли в трамблере.

Двигатель также может потерять резвость из-за неправильной корректировки угла опережения зажигания. Как правило, в летнее время будет разумным немного сдвинуть обратно угол зажигания на трамблере. Но такая ручная регулировка больше подходит для карбюраторных двигателей. Если водитель не так хорошо разбирается в устройстве автомобиля, то для него будет разумней поручить эту операцию профессиональному автоэлектрику.

С инжекторными двигателями несколько проще – угол опережения зажигания автоматически определяет бортовой компьютер. Но порой, когда некоторые водители излишне увлекаются чип-тюнингом, они могут выставить, а затем забыть вернуть в исходное состояние настройки двигателя. В итоге имеющиеся настройки не будут соответствовать особенностям езды в жаркую погоду. В этом случае вполне реально окончательно «угробить» двигатель из-за, так называемой, «форсировки», которая по сути никакой пользы не приносит и может стать причиной перегрева головки блока.


© СП АВЕСТА 1991-2012

Все права защищены.

Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, метро "Калужская"

Телефоны:

(495) 332-0764, 332-0759

E-mail:

info@avestasp.ru

Rambler's Top100