Авеста - лучшее оборудование - лучший автосервис!

На главную
Новости

18.10.13

Huyndai займется тюнингом

Автомобили Hundai пользуются популярностью во всем мире благодаря своим техническим качеством, легкости в управлении и надежности. Главное, не садиться за руль после корпоратива, а то в скором времени...

18.10.13

McChip-DKR сделал тюниг Audi RS5

Немецкое ателье McChip-DKR разработало три варианта тюнинга для Audi RS, или, вернее сказать, три уровня. Если вы соберетесь также «зарядить» свой Fudi, то не забудьте про топливные карты:...

14.10.13

Project Yellow Jacket от Ford представят на SEMA-2013

Подвергшийся тюнингу Mustang назвали Project Yellow Jacket. Работали над ним представители «Форда» вместе со специалистами из Vortech Superchargers. SEMA – выставка специализированная...

 

Статьи | Коробка-автомат: диагностика неисправностей

Ни для кого не секрет, что сейчас возросла популярность автомобилей с АКПП. Они удобны, надежны и позволяют с комфортом ездить даже неопытному водителю в городском цикле. Однако не все водители могут позволить себе новый автомобиль с коробкой-автоматом, некоторым приходится покупать б/у вариант, который может оказаться с серьезными изъянами.


Если водитель покупает автомобиль с АКПП, то ему нужно заранее подготовиться к тому, что за такой коробкой придется как следует ухаживать, а также, по возможности, поменять стиль езды. Иначе могут возникнуть проблемы, которые в рядовом СТО решить не получится. В этом случае, чтобы проверить неисправности АКПП, придется обращаться за помощью в фирменный центр, в котором, как известно, выставлены высокие расценки за ремонт автомобиля. Следовательно, лучшей политикой будет своевременное нахождение поломок или брака у АКПП.

При покупке б/у автомобиля с АКПП любому водителю придется сделать несколько несложных тестов. Для начала нужно поставить автомобиль на ровное место, установить рычаг скорости на «D» и начать нажимать на газ. Если коробка в порядке, то автомобиль должен мягко тронуться. Если коробка начинает пробуксовывать или «схватывать» только при больших оборотах, то это будет говорить, что коробка-автомат неисправна.

На ровной поверхности водителю нужно как следует разогнаться до скорости 90 км/ч и затем резко нажать на газ, как будто совершается маневр обгона. Если коробка находится в идеальном состоянии, то она должна переключиться на самую низкую передачу и только затем на высокую. Если не происходит такого переключения, то можно будет с уверенностью заявить, что фрикционы коробки уже сильно изношены, и лучше воздержаться от покупки такого сомнительного автомобиля.

Последний тест заключается в том, что водитель должен задом заехать на любую возвышенность, поставить рычаг переключения скорости на «R» и попробовать съехать вниз. Если коробка находится в идеальном состоянии, то автомобиль останется на месте.

И наконец, любому водителю, который только собирается или продолжает ездить на автомобиле с АКПП, следует знать главное — чем чаще будет заменяться гидравлическая жидкость ATF или Automatic Transmission Fluid, тем дольше будет ресурс автоматической коробки.


© СП АВЕСТА 1991-2012

Все права защищены.

Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, метро "Калужская"

Телефоны:

(495) 332-0764, 332-0759

E-mail:

info@avestasp.ru

Rambler's Top100